Внимание Предупреждение: Файл конфигурации доступен для записи: /home/u475752/intershop-offroad.ru/www/includes/configure.php. Это - потенциальный риск безопасности - пожалуйста, установите необходимые права доступа к этому файлу.
Разделы
Показать все товары
Производители
Рекомендуемые
Сэнд трак 150 см (пара)
Сэнд трак 150 см (пара)


---------
Yokohama Geolandar YOS 285/75R16LT 116S G012 (Geolandar A/T-S)
Yokohama Geolandar YOS 285/75R16LT 116S G012 (Geolandar A/T-S)


---------
Автопалатка ORT-02L
Автопалатка ORT-02L


---------
Диск колесный хромированный 6х139,7 6x8R15
Диск колесный хромированный 6х139,7 6x8R15


---------
Компрессор переносной 12V VIAIR 70P
Компрессор переносной 12V VIAIR 70P


---------
Диск колесный крашеный, черный 6х139,7 6x8R15
Диск колесный крашеный, черный 6х139,7 6x8R15


---------
Сэнд-траки "Гусеница" (пара)
Сэнд-траки "Гусеница" (пара)


---------
Шина MickeyThompson Baja Claw Radial 15" 31X10.50R15LT
Шина MickeyThompson Baja Claw Radial 15" 31X10.50R15LT


---------
Домкрат надувной AIR-JACK 4,2ton
Домкрат надувной AIR-JACK 4,2ton


---------
Yokohama Geolandar YOS 35x12.5R15 113Q G001C (GEOLANDAR M/T+)
Yokohama Geolandar YOS 35x12.5R15 113Q G001C (GEOLANDAR M/T+)


---------
Автопалатка ORT-01
Автопалатка ORT-01


---------
Домкрат реечный T-MAX 150см
Домкрат реечный T-MAX 150см


---------
Статьи
Новые статьи

Видео ролики (20)

Статьи о товаре (11)

Рецепты для пикника (4)

Инструкции и мануалы (5)

Вопросы
Частые вопросы FAQ->


КАЗНИТЬ НЕЛЬЗЯ, ПОМИЛОВАТЬ

ТЕСТИРОВАТЬ ЭТИ ЗАДНЕПРИВОДНЫЕ КВАДРИКИ Я НЕ ОСОБО СТРЕМИЛСЯ, ПОСКОЛЬКУПРЕДПОЧИТАЮ ПОЛНЫЙ ПРИВОД. ОДНАКО ТЕПЕРЬ ЗАПЯТУЮ В ИЗВЕСТНОМАФОРИЗМЕ Я ГОТОВ ПЕРЕНЕСТИ НА ВТОРОЕ МЕСТО, ЧЕГО РАНЬШЕ БЫ НЕ СДЕЛАЛ 

 Надо честно признаться: до недавнего времени я скептически относился к квадрикам с колесной формулой 4х2.Никогда не рассматривал их в качестве возможной покупки и всегда с некоторым недоумением смотрел на тех, кто на них рассекает. Я подразумеваю именно утилитарные модели. Назначение и целевая аудитория моноприводных «спортсменов» мне понятны.Но не смешно ли отправляться в лес на квадроцикле, имеющем привод лишь на задние колеса? Да еще зимой?! Вот на примере квадриков Sagitta и проверим.

А НУЖНА ЛИ ПРОХОДИМОСТЬ?
Нечего скрывать – это «китай», прикрывающийся итальянской торговой маркой. Еслискутеры Sagitta действительно производятся в Китае по итальянской лицензии, то к ATV этоне относится. Не спешите разочарованно перелистывать страницу в поисках более интересной статьи. Мне приходилось иметь дело с разными образцами техники из Поднебесной. Есть экземпляры, от одного вида которых впадаешь в ужас, а уж если дело доходит до их использования, то от них хочется поскорее избавиться,но есть вполне достойные модели. Кажется, квадроциклы Sagitta от известного производителя мототехники Loncin стоит попробовать.Из автомобильного прицепа выкатили две модели: Orso ATV-150 и Orso ATV-200M. Да, рабочие объемы их одноцилиндровых моторов не впечатляют. Большой мощности, тяговитости, скорости – на все это тут рассчитывать не приходится. И если от квадрика вы ждете именно этого, то действительно вам следует обратить внимание на более серьезные модели. Так же советую поступать и тем, кто планирует нырятьв болота, пробираться по топям, совершать экстремальные экспедиции – тут однозначно желателен полный привод. Сторонников именно такой эксплуатации много, но немало найдется и тех, кому квадрик нужен как приятная игрушка, которую хочется иметь, например, на даче, чтобы выехать в близлежащий лесокза грибами, съездить на речку на рыбалку, просто бесцельно покататься по окрестностям, каккогда-то в молодости катались на велосипедах.Но ныне крутить педали что-то уже не хочется…При таком подходе выдающаяся проходимость вроде и ни к чему. Ведь она дается не просто так, а ценой существенного усложнения машины, ее утяжеления, и, что немаловажно, удорожания. Глупо платить за то, что вам не нужно.В теории все, видимо, обстоит именно так, а как на практике?

ЧТО ОБЩЕГО И ЧТО РАЗНОГО
Начнем с того, что наших сегодняшних героев объединяет. Происхождение – это понятно,перейдем к технической стороне вопроса. Обе модели оснащены одноцилиндровыми четырехтактными двигателями воздушного охлаждения:никаких радиаторов, шлангов, расширительных бачков. Лично, разумеется, проверить возможности не имел, но говорят, что в жару моторы не перегреваются. Про новомодный впрыск забудьте – тут карбюраторы. Пуск осуществляется электростартером. Трансмиссии – вариаторные, с реверсом, без понижающей передачи. Задняя ось цельная, то есть задняя подвеска зависимая, маятниковая, с моноамортизатором. Приводоси – открытой цепью. Впереди – независимая подвеска на поперечных рычагах.Теперь о различиях. Orso ATV-150 – машинка очень компактная, рассчитанная на подростков.Известно, что взрослые дяди у нас успешно осваивают и «полтинники», а уж в нашем случае они вполне могут поместиться за руль.Как нетрудно догадаться из названия модели, рабочий объем мотора тут близок к 150 см3. Orso ATV-200M – аппарат более серьезный. Это сразу видно как по его размерам (он заметно крупнее), так и по оснащению. Тут, в отличие от «малыша», есть боковые зеркала, фары с качественным ближним и дальним светом, указатели поворотов, звуковой сигнал – гденибудь в деревне, где помимо вас есть и другие участники движения, ездить будет вполне комфортно. Тут надо написать про тормоза.У «150-ки» они раздельные спереди и сзади и управляются ручками на руле, причем на передних колесах барабаны. «Двухсотка» может похвастать дисками повсюду и педалью под правой ногой, нажатие на которую приводит к срабатыванию всех тормозных механизмов.12-вольтовая розетка поможет, например, подзарядить «мобильник» или подключить навигатор. Те, кто приобретает квадроцикл не только для развлечений, оценят входящий в базовую комплектацию фаркоп. В цилиндре двигателя Orso ATV-200M помещается уже 176 см3 бензовоздушной смеси. Забегая вперед, отмечу, что эта, несущественная на первый взгляд, разница в объеме чувствуется.Если у «малыша» колесные диски 8-дюймовые, то у старшего брата они 10-дюймовые. Стоит подробнее остановиться на шинах. Российский дистрибьютор техники Sagitta заставил китайцев оснастить 150-кубовую модель шинами марки CST, которые идут на «двухсотку» и на более крутые модели. Дело в том, что это качественная мягкая резина, не теряющая эластичности при отрицательных температурах. Наш тест проходил зимой, и очень часто китайские шины для ATV просто не рассчитаны на такие условия: онидубеют так, что езда становится практически невозможной. К шинам CST это не относится.

 ПО СНЕЖКУ
Я начал с того, что китайская продукция, квадрики в частности, бывает разной. Да, я не отъез дил на ATV Sagitta сезон, но первое впечатление очень хорошее. Придирчивый осмотр техники не выявил никаких «косяков». Даже электронные дисплеи все показывают четко,не «глючат», что у «китайцев», увы, случается далеко не всегда. Моторы пускаются легко, работают ровно, без вздрагиваний и со- трясений – их звук просто ласкает слух. Уместно отметить, что двигатель Orso ATV-200M снабжен балансировочным валом для снижения вибронагруженности. Порадовало то, как переключаются режимы вариатора. У обеих моделей рычаги перемещаются совершенно непринужденно, безмалейших заеданий. У «150-ки» при этом даже не надо нажимать тормоз. У «двухсотки» это необходимо, иначе мотор автоматически глушится.

СОМНЕНЬЯ ПРОЧЬ!
Итак, едем в зимний лес. Повторюсь: в целесообразности этой затеи на квадриках 4х2 у меня были сомнения, но, с другой стороны, было даже любопытно. Безусловно, отсутствие полного привода сказывается, непривычно, но я не ожидал, что мы поедем столь лихо!На откровенной целине квадроциклы, конечно, закапываются, но по мало-мальски накатанной дорожке идут довольно уверенно. И даже лезут в горки по колеям, оставленным нашими предшественниками. Все это несмотря на скромные по размерам колесики и малый просвет под задней осью. Надо лишь соблюдать одну хитрость: если машина начинает буксовать, полезно сместиться на сиденье назад, загрузив тем самымведущие колеса. Это здорово помогает.Orso ATV-150 чрезвычайно маневренный, у него какой-то бандитский характер, так и провоцирующий на хулиганство: покрутить «пятаки» на снегу, попрыгать с трамплина, со всего ходу залететь в рыхлый снег.  Застрял – не беда!Квадрик такой легкий, что достаточно просто слезть, поднять машину за перед или зад и переставить. Этот прием вполне применим и к более солидному Orso ATV-200M. Он хоть и потяжелее, но не настолько, чтобы его в одиночку нельзя было за два приема переставить на новое место.Малый вес этих аппаратов – ценное качество, которым не обладают модели 4х4. Никакие лебедки тут не нужны: все можно сделать собственной мускульной силой, а в такие места, где квадрик действительно может серьезно завязнуть, на нем ехать не надо, он не для этого создан.Если Orso ATV-150 в первую очередь отличная игрушка, позволяющая развлекаться, пока не закончится бензин в баке, то на Orso ATV-200M вполне можно отправиться в небольшое (а может, и большое) путешествие.Этот квадрик заметно комфортнее, поскольку оснащен более мягкой подвеской, имеет широкое мягкое сиденье. Во всяком случае женский пол, в массе своей ценящий комфорт больше, чем мужчины, с удовольствием катается на «двухсотке». Для них это как раз техника что надо: не валится на бок, как мотоцикл, сидеть удобно, а всерьез буксовать им и не нужно.Наш выезд выявил, таким образом, три вещи.Во-первых, свой скептицизм в отношении ATV 4x2 я сменил на милость. Мое личное предпочтение попрежнему полноприводная машина, но я не готов обратить в свою веру каждого.Во-вторых, я в очередной раз убедился, что китайская техника может быть достаточно качественной. Безусловно, можно нарваться на халтуру (обычно, если поддаться на дармовщинку), но к бренду Sagitta это не относится. Во всяком случае, первое впечатление приятное. В-третьих, что квадрик не снегоход, это ясно, но эта игрушка хороша не только в теплое время года.Поездить по снежку – большое удовольствие!Во всяком случае, сколько не буксуй, не взрывай фонтаны снега из-под колес, что так эффектно, ты всегда остаешься чистый. Кстати, как и положено малышу, он больше склонен пачкаться: задние щитки у него закрывают колеса хуже, чем у Orso ATV-200M.

Эта статья была опубликована 16 Декабря 2011 года.
Быстрый поиск
 
Введите слово для поиска.
Расширенный поиск
Информация
Информация для покупателей

Адрес магазина

Скидки!

Гарантия и обмен

Рекомендуемые товары

Прайс-лист

Свяжитесь с нами

Корзина
more
Корзина пуста
Консультации
  315167556
  +7 (495) 228-13-80
        +7 (495) 228-13-79

Группа ВКонтакте
script type="text/javascript"> VK.Widgets.Group("vk_groups", {mode: 2, width: "175", height: "400"}, 107174302);
Скидки
more
Фара водительский свет
Фара водительский свет
11,025.00 руб.
9,922.50 руб.
Лидеры продаж
01.Yokohama Geolandar YOS 265/75R16 112/109Q G001C (GEOLANDAR M/T+)
02.Goodyear Wrangler DuraTrac 255/55 R19 111S
03.Диск колесный Mickey Thompson CLASSIC III BLACK WHEELS 17 X 9 - 5 X 127
04.Шина MickeyThompson Baja Claw Radial 16" LT285/75R16
05.Шина MickeyThompson Baja STZ LT265/65R17
06.Шины Goodyear Wrangler Duratrac 265/60R18 110S WRL DURATRAC FP
07.Yokohama Geolandar I/T G072 205/65 R16
08.Yokohama Geolandar YOS 35x12.5R15 113Q G001C (GEOLANDAR M/T+)
09.Зарядное устройство OptiMate 6 TM-180SAE
10.Зарядное устройство OptiMate 5 TM-220


Яндекс цитирования
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина intershop-offroad.ru на Яндекс.Маркете
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru


Туристическое агенство
Copyright © 2010  |  7910 e-commerce  |  Powered by osCommerce